Из-за распространения коронавируса президент страны объявил нынешнюю неделю нерабочей (по воскресенье включительно). Прекращены занятия не только в школах и отменен льготный проезд в общественном транспорте, но и на дистанционную работу переведены работники компаний, магазинов, офисов, рынков. Продолжают работать супермаркеты и гипермаркеты, продающие продукты питания, напитки, аптеки, зоомагазины, магазины с товарами социальной значимости, органы власти, многофункциональные центры, куда можно попасть только по предварительной записи.
Работают ли магазины ИКЕА в карантин
Представительство скандинавской компании «Икеа» закрыло все свои торговые точки и дизайн-студии во всех регионах Российской Федерации на период карантина из-за коронавируса в России. Такое решение руководство сети приняло на основании президентского распоряжения.
Как работает Ikea в Москве
До 11 мая включительно магазины ИКЕА в Москве не работают. Торговые центры Мега, в которых находятся «Икеа» могут быть открыты, но это только из-за того, что там находятся продуктовые магазины, аптеки или другие заведения, которым разрешено осуществлять деятельность в течение рабочей недели.
Как работает ИКЕА в СПб
Как и в Москве, в Санкт-Петербурге магазин «Икеа» до 11 мая включительно закрыт.
Как работает ИКЕА в регионах
Компания закрыла и региональные представительства. До 11 мая включительно все магазины ИКЕА в регионах (в том числе и дизайн-студии) закрыты.
Можно ли сделать заказ в ИКЕА в период карантина
В период карантина из-за коронавируса клиенты компании «Икеа» не смогут лично посетить торговые представительства, но заказ можно сделать онлайн. Работа интернет-магазина продолжается, как и осуществляется ряд других услуг (онлайн-планирование, доставка и самовывоз товаров с опцией бесконтактного получения).
Временно приостановлены услуги по замеру, сборке, установке и пошиву. Они вновь станут доступны после открытия стационарных магазинов.
Люди, которые хотя приобрести товар «Икеа», могут и дальше заходить на страницу Интернет-магазина, просматривать каталог, где представлен весь существующий в магазинах ассортимент. Для покупок мебельных систем, покупатели должны самостоятельно сделать замеры помещений. Если не понятно, как это делать, рекомендуем воспользоваться видео-инструкцией.
Оформление заказов происходит в онлайн-режиме. Эта услуга доступна как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.
Оформление заказа онлайн проходит поэтапно:
- Выбрать товары.
- Добавить их в корзину.
- Перейти в раздел «корзина» и оформить заказ.
- Выбрать способ доставки (курьером или самовывоз), дату и время доставки.
- Оплатить заказ, используя банковскую карточку. Разрешается оплачивать заказ и банковской карточкой после того, как клиент пообщается в онлайн-режиме с консультантом для уточнения деталей заказа.
Клиенты, которые уже имеют четко спланированное решение и готовы оплатить покупку, тогда заявку на оплату необходимо оставить в разделе «Оплата спланированной мебели».
Оплата разрешается и картой Megacard, владельцы которой могут воспользоваться рассрочкой на сайте на период от трех до шести месяцев.
Забрать заказы, оформленные до закрытия магазинов или во время карантина, можно следующими способами:
- Оформить доставку на дом.
- Вывезти самостоятельно.
- Заказать “бесконтактную доставку”.
Если заказ был оформлен ранее, тогда нужно ждать курьера в указанное при оформлении время. За час до приезда сотрудник службы доставки позвонит, чтобы предупредить о своем приезде. Можно договориться с курьером, чтобы он оставил заказ у входа в помещение.
Услуга «самовывоз» также доступна, несмотря на то, что магазин закрыт с 28 марта по 5 апреля. Получить заказ можно либо в магазине, либо в пункте выдачи заказов.
В период карантина клиенты компании «Икеа» активно пользуются такими услугами, как бесконтактный самовывоз и бесконтактная доставка.
Оформить можно во время подачи заявки на товар, ставя соответствующую галочку напротив нужной опции. Бесконтактный самовывоз предусматривает самостоятельный вывоз товара в пункте выдачи Интернет-заказов. Покупатель связывается с работником магазина по мобильному телефону или в режиму онлайн, потом проверяются документы, чтобы подтвердить личность. После этого человек может забрать свой заказ.
Бесконтактная доставка осуществляется на дом или в квартиру, курьер оставляет заказ у двери. Так, и курьер, и покупатель избегают ненужных контактов во время карантина.
Когда товар привезут по нужному адресу, работник службы доставки позвонить клиенту по телефону, сфотографирует товар и отойдет от двери на 2 метра. Когда человек откроет дверь, а курьер убедиться, что это покупатель, только тогда работник отдела доставки уедет.
Стандартная доставка также производится работниками службы доставки по обычным условиям. Между заказчиком и курьерами соблюдается дистанция в 2 м, все обязаны быть в масках. Если клиент заболел на ОРВИ или простудился, то лучше оформить бесконтактную доставку.