рынке на 2%. Руководитель розничного направления шведской компании в стране Понтус Эрнтелл рассказал, что год был достаточно успешный, хотя и неоднозначный. Даже при стратегии снижения цен на продукцию, реализуемой компанией в течении двух последних лет, объем проданной продукции повысился на 6%. Посетителями отечественных магазинов за года стали 63 миллиона человек, а объем онлайн – продаж составил 8%. При этом трафик сайта вырос на 12%.
По результатам 2017 финансового года компания снизила продажи на 10%, что было достаточно удивительно после стабильного роста в прошедшие годы.
В 2018 году компания выбрала стратегию обеспечения доступности предлагаемых товаров – физической и ценовой. В результате произошло снижение цены более чем на 600 видов продукции – примерно на 15 – 20%.
По прогнозам П. Эрнтелла в 2019 году ожидается увеличение объема реализованных товаров – single digit, но вполне возможно и перевыполнение этой задачи. Новый финансовый год начался достаточно хорошо, а за сентябрь показатель рост продаж выразился в двухзначном значении. Это дает основания надеяться на высокие показатели продаж.
Число магазинов компании в России – 14, а в мае за последние 6 лет был открыт новый магазин, расположенный в Москве.